?

Log in

No account? Create an account

Каждое решение порождает новые проблемы


Previous Entry Share Flag Next Entry
Добавьте стресса и реализма
kneejnick1
После прочитывания поста ув. комрада solikama Маркерные боеприпасы или Simunition вспомнилось видео (см. ниже) в котором двое бывших пехотинца (прошли Ирак) под строгим присмотром бывшего Рейнджера (прошел Ирак, работал с Дельтой) впервые попробывали маркерные боеприпасы и адаптированные под них Глоки в трех сценариях ближнего боя друг против друга, см. с 2:20 (дальше идет разбор их действий). Интересный момент, на 6:35 показаны их действия на стрельбище с реальным оружием против манекена, конечно же не стреляющего по ним. По манекену оба показали хорошую скорость, группы точно в грудь и разрыв дистанции с мишенью. И тут им добавили немного стресса и реализма...



Идея этих показательных "боев" проста: Тренировки на стрельбище с мишенями подобны тренировкам боксера с грушей - ни мишени, ни груша не отвечают. Такие тренировки хороши на начальных и последующих этапах для наработки и поддержания навыков, которые потом должны фильтроваться вместе с отработкой тактики в двухсторонних поединках и других более усложненных сценариях. Стрелки зацикливающиеся на работе только по мишеням со временем утверждаются в мысли что они хорошие бойцы, а это ведет к неправильному пониманию реальности и их действий при наличия стресса (стресс от таймера неплох на определенном этапе и для понимания своих возможностей).

п.с. Вроде очевидный факт, но думается только малый процент действительно занимается двухсторонними тренировками в реалистичных сценариях.

п.с2. На канале у рейнджера (зовут Джон Лавелл, довелось потренироваться у него применению пнв) еще много хороших видео с идеями заслуживающими внимание.


  • 1
Вот я об этом - что как хорошо, что мишень не стреляет в ответ - думаю на каждой тренировке в тире. Потому как результат для меня был бы в противном случае фатальным.

Добавление стресса и реализма оправданно на более продвинутых этапах, когда база уже наработана

Интересно, а почему они вперед-назад двигаются, а не в сторону уходят (уход с Икса, как Суарез учил).
Хотя в стрессовой ситуации конечно, фиг знает как пойдет...но лучше наверное все таки уход в сторону отрабатывать...

> почему они вперед-назад двигаются
потому что это то что они отрабатывали...

>лучше наверное все таки уход в сторону отрабатывать...
как вариант да

А там, кстати, оказывается жопа второго уровня есть.

При всей моей любви в FoF я тут пошел к ребятам чтобы подрочили в группе. Ипать колотить насколько там все еще сложнее. И как оказывается сложно не поддаваться на минутные порывы, а жестко следовать роли в групповом плане. Но урок оказался показательным - пока в соблюдение плана не загнали - всего лишь один чувак на акре леса гонял группу из нас четверых как хотел, вырезая в течении 15-20 минут. А как только каждый начал четко делать свою работу - опань-ки и загнали вражину в овраг, прижали огнем, при том что у нас обошлось даже без тяжелых.

Короче, практически весь "тактицкий" соревновательный опыт оказался чуть более чем совсем бесполезным для занятия "действия отделения легкой пехоты на открытой местности". :-)))

В упражнениях в помещении правда, в темноте и в дыму - опыт ночных соревнований и слепых стейджей сильно пригодился, да. :-)))

вот :) только ты пиши пиши :) можно концептуально и в общих чертах по понятным причинам

Точно такие же результаты получались у нас в виртуальном мире :) Я про Counter-Strike :)
Один умелый игрок завалит 4 начинающих, если те действуют несогласованно. При этом эти же четверо, действующие командой, вероятнее всего, без особых проблем наваляют этому одному :)

  • 1