?

Log in

No account? Create an account

Каждое решение порождает новые проблемы


Previous Entry Share Flag Next Entry
Узаконенная конфискация или предохранение от риска
kneejnick1
Все наверное уже слышали о пропихиваемых так называемых законах "красного флага" или предупреждения риска (фактически, лишение права на должную правовую процедуру (Пятая Поправка) и права на оружие (Вторая Поправка), которые прописаны в Конституции. Детали на русском с объяснением на примере Нью Йорка тут, на англ тут...

Красным выделены штаты уже принявшие такой закон:



Предыстория видео ниже. Обеспокоенная жена (cказавшая мужу о разводе и видимо разругавшаяся с ним) звонит в полицию г. Варвик, штат Род-Айленд и наговаривая закладывает докладывает им, что муж очень разнервничался и грозит застрелиться из своего оружия. Гестапо Полиция высылает пару машин с доблестными стражами законности (командует очкастая учительница - понятно почему?), которые по приезду арестовывают задерживают вышедшего к ним мужа и надевают на него наручники. Проводят зачистку дома и проверяют оружие, которое спокойно лежит в сейфе и даже (АРка) с замком.





Не смотря на это, мужа увозят в госпиталь для психологической проверки, а оружие конечно же идет в полицейский участок.



п.с. Ничего не напоминает?


  • 1
охренеть если чесно. А если не выдашь оружие -ну например утопил на охоте? Ордера веть нет на обыск.Уголовная статья? или отстанут?

Хрен его знает как поступит приехавший наряд... Одного мужика уже завалили в Мерилэнде.

Историю с Куртом Кобейном. Только у него полиция ещё и все таблетки из дома забрала. Судя по тому, что Курт застрелился 25 лет назад(нашел таки где ружье взять), у вас там дела не сильно поменялись.

Как тут не вспомнить классику американской оружейной юморески:
У меня было 10 стволов. Правительство сказало, что это слишком дофига для одного человека и потребовало сдать 5шт. Я сдал 5 шт, сколько стволов у меня осталось?
ответ- 32, я соврал, когда говорил, что их 10...

мужа увозят в госпиталь для психологической проверки
Вот тут я подозреваю самая подляна и кроется. Повесят мужику involuntary hospitalization и пиздец. Совсем охуели.

Конечно, и при разводе еще "поможет" ;)

a мораль этой истории какая? очевидная - не хера жениться.

Не жена так сосед настучит... или случайный прохожий...

Ненене, соседу в любом случае на развод не подавать.
А почему случайный прохожий проходил по участку ночью, зачем он лежит на моем газоне и дергает ножками?


В общем бабы у вас там капитально озверели - к ним вообще нельзя подходить или там руки жать, let alone marry .

ага - так задумано

А зачем?
Латиносы один фиг плодятся в три горла.
Те, кто в эти игры играет - и так конченные.

Если вы не контролируете правительство и полицию, правительство и полиция контролируют вас.

Кто там сказал - свобода от рабства всего лишь на расстоянии одного поколения...

Что пугает. На протяжении своей жизни я вижу реализацию вещей, которые видел в молодые годы, в виде чистой фантастики. В киношке Minority Report, полиция как раз выезжала и хватала человека, который когда-нибудь в будущем соберется совершить преступление. А в Demolition man везде висели автоматы штрафующие за мат, есть можно было только вегетарианскую пищу, а секас позволялся только в компьютерной виртуальности.

Ну вот дожили значит...

Право на оружие вроде как только для ополчения. Не?

Да там три теории...

Имхо, вот этот паренек растолковал максимально досканально:
https://youtu.be/rhBwHiLcTG8

Полный пиздец, извините.
Сильно удивлен что закон приняли в Индиане.

Почему? Индиана - один из так называемых swing штатов - то есть и вам и нам...

Я посматриваю рейтинги Guns&Ammo по дружелюбности штатов к оружию и Индиана всегда была в диапазоне 20-25 места среди штатов, т.е. стабильно в лучшей половине, ну а теперь выходит должна скатиться, причем сильно.

  • 1