kneejnick1 (kneejnick1) wrote,
kneejnick1
kneejnick1

Category:

Краткосрочное мышление

Продолжение. Ч1 тут.

Основой методологии допросов без применения насилия является психология краткосрочного мышления. Чтобы полностью оценить влияние - и повсеместное распостранение - этого концепта взгляните на исхищрение, которому большинство из нас подвергается, и чаще чем мы это признаем, или возможно даже осознаем: информативная реклама.

Почти все из нас просмотрели достаточно рекламных роликов - убедительных, часто беззастенчиво расчитаных на невзыскательный вкус эпизодов, рекламирующих предметы, которые мы не знали, что они нам нужны. Почему эти рекламные компании приносят результат? Почему многие люди просто поднимают телефон чтобы купить абсолютно ненужную вещь? Причина в том, что маркетологи по полной используют возможности психологии краткосрочного мышления для воздействия на наше решение таким образом, чтобы заставить нас делать то, что им необходимо - купить предмет, к покупке которого мы вряд ли были бы предрасположены.

Чтобы достичь этого, маркетологи извлекают выгоду из применения четырех факторов, которые подводят нас к режиму краткосрочного мышления: фактор присущей нам восприимчивости к воздействию; фактор повторения; потеря независимости мышления; и отсутствие моментально идентифицируемых последствий.

Присущая восприимчивость к воздействию

Когда мы смотрим информативную рекламу, мы находимся в невыгодном положении так как информация льется только в одну сторону. У нас нет возможности задать вопрос или проверить любые утверждения. В следствии этого, посыл маркетологов является нашим единственным источником данных, на основе которого нам придется принимать решение.

Повторение

Прописная истина психологии - чем большее число повторений мы услышим о чем-нибудь, тем будет выше вероятность того, что мы это воспримем или по крайней мере будем близки к восприятию. Фундаментальная характеристика рекламного ролика - это повторение визуального образа, который иллюстрирует применение рекламируемого изделия в разных обстоятельствах или различными людьми.

Потеря независимого мышления

Как часто вы принимаете осознанное решение включить ТВ с целью просмотра рекламы для покупки товаров о которых вы никогда не слышали? Возможно не так часто. Само ваше действие просмотра рекламы, скорее всего, не было активно выбрано с вашего согласия.

Отсутствие моментально идентифицируемых последствий

Есть причина почему маркетологи не говорят вам взять вашу чековую книжку или приготовить номер вашей кредитной карты. Все что они просят это сделать телефонный звонок. Ну что может быть в этом плохого? К тому же, если вы позвоните в течении следующих десяти минут, они удвоят свое предложение! В чем же тут минус?

Вот что тут происходит - у вас может быть бесчисленное количество причин по которым вы не хотите купить, скажем, пару пластиковых сандалей. Но вам называют множество причин по которым вы возможно были бы заинтересованы в их покупке. Маркетологи работают над тем, чтобы у вас отпали причины по которым вы не хотели бы купить сандали, или по крайне мере, чтобы вы пересмотрели приоритеты так, чтобы причины по которым вы хотели бы их купить оказались на самом верху списка. И прежде чем вы что-либо осознаете - привлекательная пара пластиковых сандалей сидит у вас в шкафу.

Успешное применение всех этих четырех факторов принуждает людей делать то, что мы хотим чтобы они сделали. Это применение включает в себя временную подмену факторов, на которые люди были склонны фокусироваться, на факторы фокусировка которых нам нужна или по крайней мере, изменение акцентов таким образом, чтобы наши факторы были сверху их факторов. В этом и заключается концепция краткосрочного мышления. Мы обращаемся к этому принципу в любом сценарии допроса который нам выпадает, будет ли его целью убедить террориста раскрыть детали плана, серийного убийцу сознаться в преступлении, кандидата на рабочее место поделиться своими неблагоразумными поступками связанными с наркотиками или ребенка признаться в том, что он не сделал домашнее задание.

продолжение следует...
Tags: Идеи, Разведка
Subscribe

  • Omega 36M - глушим все...

    Новый универсальный глушитель Omega 36M от компании Silencerco. Глушитель может конфигурироваться в коротком и длинном варианте и покрывает все от…

  • Пятничное

    Из обамовской эры, чисто поржать... Название акции "Пройди милю в ее туфлях" из программы "Защита Семьи"! Короткое видео с базы... пс. Из…

  • Красивая голландка

    Из новостей... Новая яхта Amel 60 Limited Edition голландской компании Damen Yachting из города Флиссинген. Длина: 60 м. Ширина: 10,4 м.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments