Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Albuquerque, New Mexico

Пока левацкие ресурсы распостраняют ложную инфу о том что силы самообороны открыли огонь по протестующим которые пытались демонтировать очередной памятник (полиция не присутствовала т.к. штат Нью Мексико и многие районы уже давно под демократами), посмотрим на сам факт стрельбы, благо видео есть.

Как известно на данный момент, парень в синей футболке не пренадлежал к местному ополчению. И после перебранки с протестующими начал уходить с места протеста. За ним погнались активисты с криками: We are going to fucking kill you (мы тебя бля ща замочим). После чего произошел удар скейтбордом по голове парня в синем. Вообщем смотрите сами:




"Все" что вам нужно знать о протестах в США...

Копы приехали по звонку что негр типа вызывающе себя ведет... Он разнервничался, что они типа его выделяют по расовому признаку, говорит как типичный уличный мазафака фак на факе... и т.д. На 2:08 достают из его штанин его удовстоверение агента ФБР (вроде бы) и тут он получает удовлетворение...



п.с. Много непонятки вокруг этого видео, но оно довольно наглядное.

п.с.2 См ниже комментарий ув. oswald_lh.

А тем временем в столице штата Кентукки г. Франкфорт

Из новостей... в столице штата Кентукки г. Франкфорт прошла акция в поддержку Второй Поправки. Губернатор не в пример вирджинскому не объявлял чрезвычайного положения и не сгонял полицию со всего штата...



Интересное с 2:40 - вход в административные здания штата с полным вооружением и выдача пропусков:







Стычки местного значения

г. Портлэнд, штат Орегон
Местная антифа и республиканские патриоты меряются силами... Одного из антифа успокаивают.


пс. А где полиция вы спросите? После победы демократов, полиция, подчиненная им, смотрит на такие проказничества сквозь пальцы...

Чистый гражданский арест

См. с 1:50. Тупой негр начал избивать продавщицу на заправке и грабанул чуток... Водила трака вытащил свой пистолет и арестовал негра. Полиция приезжает на 3-й минуте (странно что всех не завалили...) :)



п.с. Гражданский арест хоть и разрешен в США, но особо не практикуется. Случай выше очень показателен.

Виновен

Из новостей.







В июле 2017(!) года Жюстин Дэймонд набрала 911 (тел. полиции) чтобы сообщить о возможном нападении с целью изнасилования возле ее дома. Прибывшие полицейские осмотрели близлежащие улицы и когда полицейская машина подъехала к дому Жюстин и остановилась, та приблизилась к машине со стороны водителя. В это же момент, сидевший на пассажирском сидении Мухаммед Нур (иммигрант из Сомали) выстрелил в Жюстин, которая скончалась на месте от ранения в живот. Нагрудные видеокамеры обоих полицейских были отключены в тот момент, и были включены сразу же после убийства Жюстин.



Мухаммеда Нура обвинили по трем статьям cразу: в непреднамеренном убийстве, в убийстве второй степени
и убийстве третьей степени (second-degree manslaughter, second-degree murder, third-degree murder). Суд присяжных после 10 часов обсуждения признал Мухаммеда Нура виновным в непреднамеренном убийстве и убийстве третьей степени (что-то типа порочное безразличие к человеческой жизни и опрометчивость в отношении опасности наступления смерти другого лица). Максимальный срок по вышеупомянутым обвинениям достигает 12,5 лет.

Отец Жюстин Дэймонд обвинил полицию г. Миннеаполис в активном противодействии расследованию, а Бюро по задержанию разыскиваемых преступников штата Миннесота в грубом несоответствии профессиональным требованиям. Профсоюз полицейских советовал некоторым офицерам департмента не сотрудничать с расследованием что значительно затруднило и замедлило расследование.

Бразилианка хорошаааа!

Возвращаясь около полуночи агент военной полиции была атакована неизвестным в районе Бутанта, г. Сан Паоло...



п.с. Франциско Гонсалес дос Сантос Младший в свои сорок лет был уложен насмерть.
п.с2. Всем феминисткам срочно вооружиться. Женщины обязаны защищаться!

Как поступать при попытке полицейских США "поговорить" с вами

IMG_4567.JPG

[Перевод и наглядное видео]
Полицейский: Притормози тут малец, куда это ты направляешься?
"Малец": Офицер, я задержан?

...и это все что вам надо сказать. Если да, то вы "приехали", если нет - хорошего дня офицер.



И наглядное видео ситуации выше, снятое с двух разных видеокамер...


Два парня идут по тротуару (понятно, что мало кто так ходит в пригородах Хьюстона). Из полицейской машины выходят два сотрудника. Разговор:

Полицейский (П): Как дела ребята?
Ребята (Р): Что происходит "босс"?
П: Мы можем переговорить?
Р: Я задержан?
П: Все в порядке?
Р: Я задержан?
П: Просто хочу поговорить.
Р: Я задержан?
П: Нет, мы просто беседуем.
Р: Доброго дня. Доброго дня. (второй парень)
П: Все в порядке?
Р: Все в порядке.
-повторение с другой видеокамеры.



Обычному смертному не следует разговаривать с полицией. Забудьте все, что вы видели до этого у различных активистов и проверяющих [полицию]. Помните, единственный мотив по которому полицейский хочет с вами поговорить [как в ситуации выше или похожей - когда вы не нарушаете закон] так это найти причину по которой арестовать вас.
НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ С ПОЛИЦИЕЙ.


Cтрельба одной рукой

18-го декабря 2018 года сержант полиции Джошуа Лешер остановил машину за небольшое нарушение правил. Водителем машины оказался Лэйлэнд Льюис (был в розыске за вооруженное ограбление). Льюис представился под фальшивым именем, и когда сержант попытался идентифицировать подозреваемого тот вытащил пистолет... Cм. с 1:25.




п.с. Коп среагировал как! А потянулся бы второй рукой к пистолету уже бы некого было награждать...